Меню
Доставка и оплата
Как оформить заказ на сайте?
Выберите в каталоге товаров необходимые продукты и добавьте их в корзину.
Откорректируйте количество/вес при необходимости.
Оформите заказ на сайте, внимательно заполнив свои контактные данные.
Определитесь с форматом доставки: Самовывоз или Доставка курьером (200 руб.)
Дождитесь звонка менеджера для подтверждения заказа, наличия продуктов по Вашему заказу, а также уточнения итоговой стоимости заказа.
Как оформить заказ через мессенджеры?
Вы можете оформить заказ посредством SMS-сообщения, через Viber и WhatsApp по номеру

8-930-677-78-86
Менеджер свяжется с вами, и если необходимого Вам товара не окажется в наличии, он предложит аналогичный.
Определитесь с форматом доставки: Самовывоз или Доставка курьером (200 руб.)
ВНИМАНИЕ!
КОНЕЧНАЯ СУММА ЗАКАЗА КОРРЕКТИРУЕТСЯ В МОМЕНТ НАБОРА В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ.
СУММА МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ ТОЙ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НА САЙТЕ, ФОРМИРУЯ ЗАКАЗ.
Важно знать
САМОВЫВОЗ ИЛИ ДОСТАВКА
Самовывоз - бесплатно, Вы оплачиваете только стоимость заказа,
наличными или картой в торговой точке при получении.

Доставку курьером - 200 рублей, при заказе от 2000 рублей - бесплатно.

Доставка продукции по Нижнему Новгороду осуществляется после оформления заказа на следующий день в будни с 12-00 до 17-00.
Оплата доставки и заказа только НАЛИЧНЫМИ.
СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА
  • Самовывоз в тот же день из торговой точки (согласно графику работы) при наличии товара. Дополнительные условия указываются в заказе.
  • Курьерская доставка на следующий день с 12-00 до 17-00
  • Оформление в выходной или праздничный день - самовывоз или курьерская доставка в ближайший будний день.
Претензии
Просьба проверять заказ непосредственно в момент его получения!
Претензии по количеству принимаются в момент получения заказа, по качеству в форму обратной связи, которую Вы можете найти внизу каждой страницы сайта.
Мы на связи!
Здесь Вы можете оставить свой отзыв, пожелание или задать вопрос
Ваш вопрос
Made on
Tilda